Сычева Ольга Витальевна
Учитель биологии

Сычева Ольга Витальевна
Учитель биологии
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
- Биология
Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
Высшее
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
16.10.2020 г.,
«Пути цифровой трансформации в образовании»
01.03.2021 г.,
«Технология конструирования урока в условиях реализации ФГОС (на материале дисциплин естественно- научной направленности: химия, биология,
география)»
06.09.2021 г.,
«Инклюзивное образование детей- инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС»
28.01.2022 г.,
«Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ»
19.05.2022 г.,
«Актуальные вопросы истории России в современных условиях»
23.01.2023 г.,
«Алгоритм работы с детьми с ОВЗ в рамках совместных документов Министерства просвещения и Министерства здравоохранения: ПМПК, инклюзия, коррекция»
24.01.2023 г.,
«Работа с родителями детей с ОВЗ: меры поддержки и траектории сопровождения»
25.01.2023 г.,
«Тренинг понимания инвалидности: методики, которые помогают понять и принять человека с ОВЗ»
26.01.2023 г.,
«Материально-техническое обеспечение инклюзивного образования»
27.01.2023 г..
«Психолого-педагогическое сопровождение инклюзии»
«Инклюзивное образование: организация учебно-воспитательного процесса для детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС»
02.02.2023 г.,
«Инклюзивное образование: организация учебно-воспитательного процесса для детей с ОВЗ»
13.03.2023 г.,
«Коммуникация как главный инструмент построения имиджа»
14.03.2023 г.,
«Создание и улучшение внешнего образа малыми ресурсами»
15.03.2023 г.,
«Имидж лидера: поведение, направленное на объединение людей вокруг педагога»
16.03.2023 г.,
«Трансляция личности: создаём образ в публичном пространстве»
17.03.2023 г.,
«Трансляция экспертности: удерживаем образ в сложных ситуациях»
«Коммуникация в образовании: профиль современного педагога»
03.04.2023 г.,
«Методы работы при проведении коррекционных занятий»
04.04.2023 г.,
«Визуальная поддержка в коррекционном процессе»
05.04.2023 г.,
«Альтернативная коммуникация с ребёнком с РАС»
06.04.2023 г.,
«Диагностика нарушений в развитии ребёнка»
07.04.2023 г.,
«Игра как инструмент поведенческой коррекции»
«Организация инклюзивного взаимодействия в социализации и обучении детей с РАС»
13.04.2023 г.,
«Социальные ценности и гуманитарная политика»
24.04.2023 г.,
«Развивающая эффективность сказки: воздействие сказки на мозг ребёнка»
25.04.2023 г.,
«Терапевтическая эффективность сказки: гармонизация психики ребёнка и взрослого сказкой»
26.04.2023 г.,
«Информационная эффективность сказки: социальные ценности, умения и навыки, формирование социального поведения, нравственный иммунитет сказки»
27.04.2023 г.,
«Проникновение в сказку: алгоритм работы с детьми в сказке»
28.04.2023 г.,
«Инструменты работы с детьми в сказке»
«Использование ресурсов сказок для решения комплекса задач: воспитание, образование, развитие личности и коррекция поведения»Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
27
Стаж работы по специальности
27Квалификация
Учитель биологии и химии
Наименование направления подготовки и (или) специальности
Смоленский государственный педагогический институт
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Смоленский государственный университет»
г. Смоленск